Фирменного стиля ещё нет, а визитка уже нужна на меро- приятие. Пожеланием от заказчицы было использование пазлов, а также состояний «до»
и «после». Я предложила следующую концепцию.

На лицевой части визитки отображено исходное
эмоциональное состояние в виде раскиданных
и запутанных пазлов. Кажется, собрать его невозможно.

На обороте происходит трансформация эмоций, когда «пазл сошелся» и всё встало на свои места.

Пазлы-потеряшки образовали дружелюбный круг
и окрасились в яркие сочные цвета положительных эмоций. Курсор мягко показывает на контакты в правой ключевой части композиции. Игра фонового контраста - серый и чистый без лишних элементов белый подчеркивают концепцию.

А вы как думаете, визитка может содержать концепцию
или она нужна просто для контактов?
Визитка для психолога
Ещё проекты по полиграфии:
Made on
Tilda