Ключевая идея проекта — супы в стакане, которые
удобно взять с собой, соседствует с основательностью
и солидностью заведения, где было бы приятно
провести весь вечер, в уютной домашней обстановке.

Веселый и немного шкодливый персонаж — Огнекот, разработанный по моему предложению, сопровождает посетителя по страницам меню, появляется на фартуках официантов и в оформлении заведения.

Три фирменных супа, с оригинальной рецептурой также содержат отсылку к главному персонажу.

Цветовая гамма фирменного оформления предложена мной и ассоциируется с тремя основными элементами дизайна: огонь (энергия), чугун (надежность), дым (легкость).

Оранжевый цвет зарядит вас энергией, разбудит
и подарит отличное настроение.

В Суповой котельне каждый найдет суп на свой вкус: нежный сырный, фирменный острый
и экстравагантный рыбный.
Суповая котельня
Еще проекты по фирменному стилю:
Made on
Tilda