Нейминг, персонажный логотип, фирменный стиль
и фирменный персонаж.
В ходе разработки концепции была заложена идея
с персонажем. Однако, курьером не обязательно может быть человек. Работник доставки должен быть активным и добро- желательным, вызывать доверие. Здесь зародилась идея с персонажем - антропоморфом.
Лицо компании — мордочка той-курьера из логотипа обретает целые сюжеты! Концепция персонажного логотипа в проекте закладывалась с идеей полной отрисовки маскота.
Сейчас бойкий курьер едет на самокате с рюкзачком
и бережно доставляет пакет с заказом. В дальнейшем планируется отрисовка тойчика и в других ситуациях. Длинные и крепкие лапы в удобных кроссах помогают
тою быстро доставлять товары, а крупные «ладошки» передних лап умещают больше пакетов и коробок.
Очень люблю антропоморфизм. В работе также пригодились жизненные знания. В детстве у меня был очень активный и жизнерадостный домашний питомец - тойчик Ричи. Я насмотрелась разных морочек, когда подбирала референсы для отрисовки, в том числе использовала в работе фото своего питомца. Необходимо было сделать выражение мордочки доброжелательным.