Создавая логотип, я реально получала кайф, вспоминая свои ощущения от посещения турецких бань.
Буква «h» — то место, где вы сидите и греетесь,
а точка под этим символом перекликается
с оригинальным написанием первой литеры
в арабском написании этого слова. Точка символи-
зирует огонь, а еще солнце, популярный на востоке символ тепла и жизни.
Шрифт повторяет форму лежака, а его скругленные формы создают впечатление цельности
и завершенности.
Цвета - золото и шоколад, традиционно связываются
с восточным колоритом, тут и статусность, и сладость, ласка и забота.
Фирменные ароматизированные свечи дополняют концепцию, это дары довольным посетителям хаммама, которые надолго зафиксируют в памяти этот восхитительный опыт.
Так в пламени свечи замыкается смысловая
арка огня — сердца хаммама.