Проект для торгово-логистической компании (химическая, авиационная и пищевая промышленность). Larchfield LSN и Demixa участвует на выставке, необходимо разработать дизайн рекламного стенда, фирменного стиля нет.
Компания уже ранее обращалась к 2 дизайнерам за визуалом, однако, варианты не подошли. Тогда, чтобы решить поставленную задачу максимально быстро и эффективно я предложила предварительно разработать презентацию с референсами по стилю и описанием концепции стенда. Я предложила 3 варианта референсов, а также учла пожелания к расположению текстового материала от заказчика и графической
части на стенде.
Визуально получилось решить поставленные задачи:
1. Синий и серый цвета в связке символизируют стабильность и надежность предприятия.
2. Использование плашки со скосом вверх, обрамленной стрелками, как объединяющий элемент всей концепции, схематично отображает горы и концептуальный посыл
к движению.
3. Расположение внутренних блоков с лого+инфо обрамлено по бокам блоками с текстовой информацией, обусловлено единством представленных компаний
на выставке.
Вариант «до» — с чем обратился заказчик можно посмотреть на последнем слайде.