В составе команды дизайнеров-креативщиков открыли гастропростоанство — целый этаж в Москва Сити в сфере корпоративного питания ВТБ. Под картинками есть ссылка на ролик.

В проекте Food Кооператив:
- 4 корнера с разными концепциями, Avo Кетомания
(для ЗОЖников), Бургер и Шаурма, азиатская кухня PanCan и Юг с хачапури и хинкали
- Кофейня Zёрна
- Ресторан для Vip клиентов ВТБ

Тот случай, когда фото для меню, к сожалению, плохи и никакая ретушь их не спасет. А вот ретушь + отрисовка небольших иллюстраций — да! Задача: сверстать меню для корнера с бургерами и шаурмой. Придумать что-то, чтобы некачественные фотки не бросались в глаза. Без фото нельзя, новые сделать никак, со стоков/баз использовать тоже, ведь «ожидание - реальность» у заказывающего еду может не совпасть. А это ещё хуже. Все в условиях сжатых сроков, ведь на носу открытие гастро-корта и помимо меню нужно сделать всё)

Решение: придумала сюжет к еде, в ходе которого бургеры и шаурма состязаются друг с другом. Подкрепление концепции Бургер vs Шаурма. Получилось забавно и даже интересней, чем просто надпись+фото.

Было много интерьерки: графитовые стены с навигацией отрисовали художники по нашим разработкам, в зоне ресторана повесили декоративные картины.
открытие фудкорта
в москва сити
Ещё проекты по корпоративной коммуникации:
Made on
Tilda