Логотип разрабатывался для новой торговой марки.
Предыдущая версия в работе состояла из знака+ шрифтовой части, однако, итоговый вариант зацепил совмещением деталей и названия.
В концепции шрифтового логотипа заложен символ ключа. Помимо прямой отсылки к рабочему инструменту, это ключ к успешным ремонтным работам в целом.
Шрифт, отражающий надёжность и технологичность отрисован вручную. Прямые и уверенные линии названия, вписанного в форму гаечного ключа, обрамлены с двух сторон элементами. Засчёт таких деталей так же считывается направление движения шрифтовой части логотипа.
Концепцию дополняет контрастное сочетание:
темно-серый цвет символизирует серьезность
и мужественность (целевая аудитория у нас
мужчины), оранжевый цвет олицетворяет успех.